Китайская Народная Республика на сегодняшний день является первой экономикой мира по объемам изготовления товаров самого разного назначения, класса и качества. Масштабы производства Поднебесной покрывают значительную долю мирового спроса на различные категории продукции, а относительно низкие цены делают китайские товары более конкурентоспособными и, как следствие, позволяют закупать их крупными партиями.
Не обошла китайская экспансия и российский рынок. Отечественные предприниматели сегодня проявляют большой интерес к товарам нашего восточного соседа как для последующей перепродажи, так и для использования в качестве сырья в перерабатывающих производствах. Не менее привлекательной для отечественного бизнеса остается высокотехнологичная компьютерная, автомобильная, медицинская и иная продукция азиатских тигров, таких как Япония, Южная Корея, Гонконг и Сингапур.
Многолетний опыт работы компании «Викта-Логистик» позволяет предложить Вам не просто морские перевозки грузов из Китая и ЮВА, а их оптимизацию с точки зрения требуемых сроков и ожидаемых затрат. Страна имеет более 2000 портов, 300 из которых международного сообщения. Основным направлением нашей деятельности являются перевозки из Китая в Россию через Дальний Восток, Финляндию, страны Прибалтики.
Работа по данному направлению строится следующим образом:
1) На предварительном этапе работы, согласовав с Вами цену и дополнительные условия доставки Вашего груза, мы делаем букинг (бронирование) грузового пространства на судне в ближайшем порту, в зависимости от даты его готовности.
2) Далее Ваш груз, помещенный в контейнер и готовый к отправке, передается производителем нашему агенту на любых условиях, предусмотренных Inсoterms 2010, включая самостоятельный вывоз контейнера со склада производителя (Условия Франко-завод или ExWorks).
3) После того, как груз доставлен в порт и размещен на борту судна, оно отправляется во Владивосток, где проходит таможенную очистку.
4) После прохождения всех формальностей Ваш контейнер перегружается на ж/д платформу и по Транссибирской магистрали следует в Москву или другое место назначения с последующей локальной доставкой на контейнерной площадке (контейнеровозе) на Ваш склад.
Пункт отправки | Пункт прибытия | Срок доставки |
Китай | Россия | 37-40 дней со дня отплытия груза |
1) Предварительный этап перевозки контейнером из Китая через Балтийские порты строится аналогичным образом. При морских грузоперевозках через Балтику суда следуют вдоль побережья ЮВА, далее в Индийский океан, через Суэцкий канал заходят в Средиземноморье, огибают Европейский континент по Атлантике и завершают свой путь в одном из транзитных портов Прибалтики: Таллине, Клайпеде, Риге и Котке (Финляндия).
2) После прибытия контейнера в порт, прохождения терминальной обработки и погранично-транзитных формальностей он погружается на контейнеровоз и отправляется в Москву, где проходит таможенную очистку и далее доставляется на Ваш склад в Москве или другом регионе России.
Пункт отправки | Пункт прибытия | Срок доставки |
Китай | Россия | 45-50 дней со дня отплытия груза |
* Данное направление контейнерных перевозок из Китая более экономично по стоимости и более длительно по срокам доставки.
Компания «Викта-Логистик» готова осуществить морские грузоперевозки не только из Китая, но и из всех крупных портов Юго-Восточной Азии, среди которых:
Шанхай, Циндао, Хуангпу, Гуанчжоу, Сямынь, Тайпей, Гонконг, Нингбо, Шеньчжень, Пенанг (Малазия), Белаван (Индонезия), Гаосюн (Тайвань), Тайбэй, Токио, Бангкок, Сингапур, Манила (Филлипины), Пусан (Республика Корея) и многие другие.
Безопасные и оперативные перевозки морем невозможны без координации работы всех участников данной операции. Сотрудники нашей компании осуществят последовательное выполнение основных этапов процесса, включающих:
1) разработку оптимального маршрута и выбор наиболее подходящих, с точки зрения цены и сроков;
2) подбор оптимального размера контейнера в зависимости от объема и веса груза: либо 20 фт, либо 40 фт, либо 40 фт HQ;
3) оформление необходимых для мультимодальных международных перевозок документов;
4) организацию прохождения таможенной очистки.
Многие китайские производители работают на условиях поставки FOB, т.е. они самостоятельно подготавливают груз к экспорту, вывозят его в оговоренный морской порт и грузят на судно, отправляющееся в Россию. Однако если у Вашего производителя нет возможности вывезти груз в порт, и он предлагает Вам, например, условия поставки ExWorks (EXW, Франко-Завод), которые предполагают самостоятельный забор, в этом случае мы подадим контейнер непосредственно на склад или завод отправителя и доставим его в любой из портов Китая, предварительно удостоверившись в надлежащем состоянии товара и упаковки.
Некоторые грузы, в силу своих небольших массогабаритных характеристик, не требуют заказа большого контейнера. В этом случае, для значительной экономии средств, компания «Викта-Логистик», предлагает Вашему вниманию доставку сборных грузов из Китая. Преимущество подобной услуги заключается в том, что присутствует возможность поставлять большие объемы продукции для разных заказчиков, осуществляя перевозку контейнером из Китая. Кроме того, подобная транспортировка более выгодна. Небольшие партии товаров собираются на перевалочной базе в одном из портов. Таким образом формируется сборный груз.
Помимо того, что перевозки из Китая морем отличаются небольшой стоимостью, они позволяют доставлять самые разнообразные грузы, среди которых могут быть негабаритные, опасные, химические, рефрижераторные и другие типы. Контейнеры надежно оберегают даже самый хрупкий товар, а также обеспечивают удобство его размещения и выгрузки. Как известно, такая доставка – сложный и многоступенчатый процесс, состоящий из множества взаимосвязанных этапов. Поэтому к выбору транспортной компании необходимо подойти со всей ответственностью.
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать Вас по всем актуальным вопросам в области мультимодальных контейнерных перевозок и сделать расчет стоимости данных услуг.
Ждем Ваших звонков по номеру +7 (495) 228-17-50.