На сегодняшний день большинство российских предпринимателей, работающих с европейскими производителями, зачастую даже не рассматривают возможность доставки грузов из стран Евросоюза альтернативными видами транспорта, кроме как автомобильным. Именно поэтому морские перевозки из Европы по праву можно назвать особенным направлением нашей работы.
Действительно, территориальная близость входящих в Европейское сообщество государств и России, налаженность наземных логистических цепей и качество дорожной инфраструктуры, казалось бы, исключают иные варианты поставок. Но компания «Викта-Логистик» предлагает Вашему вниманию альтернативный маршрут доставки комплектных грузов из стран Европы, основанный на комбинации морской перевозки сборных грузов и их железнодорожной транспортировки.
В первую очередь морские контейнерные перевозки из государств ЕС актуальны для стран Западной Европы (Бельгии, Германии, Нидерландов, Франции) и Северной (Норвегии, Швеции, Дании), имеющих выходы к Северному и Балтийскому морям.
Схема доставки грузов при этом выглядит следующим образом:
В сравнении с доставкой исключительно автотранспортом, комбинированный способ транспортировки грузов имеет ряд объективных плюсов.
1. Повышенная грузоподъемность.
Многие предприниматели сталкиваются с тем, что при формировании заказа на полный автомобиль масса груза превышает 21,5-22 тонны. Перевозка таких объемов всегда проблематична из-за перевеса по осям. Водители автомобилей неизбежно подвергаются штрафным санкциям как на границе Таможенного союза и ЕС, так и на постах дорожной полиции на всем пути следования, после чего перевозчик перекладывает все расходы на клиента, что ведет к серьезному удорожанию стоимости перевозки. Грузоподъемность морского и железнодорожного транспорта исключает такие проблемы.
2. Доставка в отдаленные регионы назначения.
Бизнесмены Урала и Поволжья хорошо знают проблему отдаленности своих регионов от Европы. Большинство европейских перевозчиков в силу низкого экспорта из России заинтересованы в доставке грузов только до таможенных постов Москвы и Санкт-Петербурга. В результате заказ машины в отдаленные субъекты РФ обойдется гораздо дороже, чем железнодорожная доставка.
3. Оптимальные тарифы терминальной обработки.
Рассмотреть альтернативную возможность морских грузоперевозок из Европы имеет смысл, когда цену на реализуемый в России товар невозможно держать на высоком уровне в силу высокой конкуренции или иных причин. В таких случаях для увеличения заработка участники ВЭД ищут возможность снизить транспортные издержки. При комбинированной грузоперевозке тарифы на СВХ и таможенное оформление на портовых и железнодорожных таможенных постах имеют более низкую стоимость, чем на автомобильных.